Вот скажите мне на милость, как педагог педагогу, что такого нужно делать на уроках, чтобы за два месяца в пятом классе привить стойкую ненависть к Scratch и вообще программированию? Ну, я еще понимаю, если бы это был императивный язык - зубрить команды и синтаксис в пятом классе - не самое приятное занятие. Но - Scratch?! Скретч, который воспринимается как игра. Скретч, который можно изучать, не уча, а просто играя? Нет. Наши школьные уроки способны на многое. Два месяца принудительного кормления и пациент готов. Но, Карл, КАК им это удается?

Вот скажите мне на милость, как педагог педагогу, что такого нужно делать на уроках, чтобы за два месяца в пятом классе привить стойкую ненависть к Scratch и вообще программированию? Ну, я еще понимаю, если бы это был императивный язык - зубрить команды и синтаксис в пятом классе - не самое приятное занятие. Но - Scratch?! Скретч, который воспринимается как игра. Скретч, который можно изучать, не уча, а просто играя? Нет. Наши школьные уроки способны на многое. Два месяца принудительного кормления и пациент готов. Но, Карл, КАК им это удается?
by Анатолий Шперх

November 19, 2016 at 11:43PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT