Екатерина Шульман - прямо моими словами о медиаграмотности и необходимости учиться создавать свой собственный медиапоток, свой собственный источник новостей. Только она говорит об этом как о свершившемся факте, а я - о том, что этому нужно учиться, учиться и учиться. "Этот информационный поток формируется определенным образом в зависимости от того, как мы его вокруг себя, соответственно, подбираем. Количество фактов неограниченно, из них можно сложить, в принципе, любую картину.... Новое то, что мы живем в информационном пространстве в большей степени, чем жило человечество до того. Мы не только потребители контента, потребители новостей, мы и производители контента, мы — граждане социальный сетей. Мы не только читаем новость, но мы их и производим. Это первое. Второе. Мы не просто потребляем что-то, что поставляют нам несколько монополистов производителей информации, как это было всегда. Мы имеем возможность отбирать из очень большого количества источников и, действительно, формировать свою новостную ленту по своим вкусам. Как это было в предыдущие эпохи, причем как в тоталитарных государствах, так и в демократических? Действительно, была монополия на производство информации и монополия на некое держание понятия об истине. Им обладали государства, им обладали корпорации, которым принадлежат, собственно, СМИ, им обладает – пока еще обладает и обладало в прошлом – обширно понимаемая академия, то есть круг образованных людей, лидеров общественного мнения, как нынче говорят, экспертов – не важно – поэтов, философов, религиозных лидеров, кого бы то ни было – вот эта некая духовная элита. Вот они были все производителями этих самых информационных единиц. "

Екатерина Шульман - прямо моими словами о медиаграмотности и необходимости учиться создавать свой собственный медиапоток, свой собственный источник новостей. Только она говорит об этом как о свершившемся факте, а я - о том, что этому нужно учиться, учиться и учиться. "Этот информационный поток формируется определенным образом в зависимости от того, как мы его вокруг себя, соответственно, подбираем. Количество фактов неограниченно, из них можно сложить, в принципе, любую картину.... Новое то, что мы живем в информационном пространстве в большей степени, чем жило человечество до того. Мы не только потребители контента, потребители новостей, мы и производители контента, мы — граждане социальный сетей. Мы не только читаем новость, но мы их и производим. Это первое. Второе. Мы не просто потребляем что-то, что поставляют нам несколько монополистов производителей информации, как это было всегда. Мы имеем возможность отбирать из очень большого количества источников и, действительно, формировать свою новостную ленту по своим вкусам. Как это было в предыдущие эпохи, причем как в тоталитарных государствах, так и в демократических? Действительно, была монополия на производство информации и монополия на некое держание понятия об истине. Им обладали государства, им обладали корпорации, которым принадлежат, собственно, СМИ, им обладает – пока еще обладает и обладало в прошлом – обширно понимаемая академия, то есть круг образованных людей, лидеров общественного мнения, как нынче говорят, экспертов – не важно – поэтов, философов, религиозных лидеров, кого бы то ни было – вот эта некая духовная элита. Вот они были все производителями этих самых информационных единиц. "
by Анатолий Шперх

November 06, 2016 at 08:03AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT