"в-седьмых, в нашей стране и посадить могут, причём совершенно неизвестно, за что и на сколько, и шансы психически сохраниться (да и просто выжить) куда выше у того, кто знает наизусть Пушкина или Пастернака, чем у того, кто не знает (пока я два года был рабом в советском стройбате, мама по моей просьбе присылала мне в письмах стихи русских поэтов (вот просто переписывала от руки), чтобы я не свихнулся и не оскотинился)."

"в-седьмых, в нашей стране и посадить могут, причём совершенно неизвестно, за что и на сколько, и шансы психически сохраниться (да и просто выжить) куда выше у того, кто знает наизусть Пушкина или Пастернака, чем у того, кто не знает (пока я два года был рабом в советском стройбате, мама по моей просьбе присылала мне в письмах стихи русских поэтов (вот просто переписывала от руки), чтобы я не свихнулся и не оскотинился)."
by Анатолий Шперх

November 23, 2016 at 05:08PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT