Внучка палача НКВД попросила прощения у родственников репрессированного

Вот это - то самое главное, ради которого всё. "«Я не сплю уже несколько дней, просто не могу, и все. Я изучила все материалы, все документы, что у вас на сайте, я столько всего передумала, ретроспективно вспомнила... Умом понимаю, что я не виновата в произошедшем, но чувства, которые я испытываю, не передать словами», – пишет она в своем письме, которое публикуется на сайте. «Отца моей бабушки (маминой мамы), моего прадеда, забрали из дома, по доносу, в те же годы, что и вашего прадедушку, и домой он больше не вернулся, а дома остались четыре дочки, моя бабушка была младшей... Вот так сейчас и выяснилось, что в одной семье и жертвы, и палачи... Очень горько это осознавать, очень больно... Но я никогда не стану открещиваться от истории своей семьи, какой бы она ни была. Мне поможет все это пережить сознание того, что ни я, ни все мои родственники, которых я знаю, помню и люблю, никак не причастны к этим зверствам, которые происходили в те годы», – рассказала женщина. «То горе, которое принесли такие люди, не искупить... Задача следующих поколений – просто не замалчивать, все вещи и события должны быть названы своими именами. И цель моего письма к вам – это просто сказать вам, что я теперь знаю о такой позорной странице в истории своей семьи и полностью на вашей стороне»"
from Facebook http://ift.tt/2gCX3ar
via IFTTT