Из комментариев: "Эту бы идею довести до логического конца: ЕГЭ доказал отсутствие у подавляющего числа всего населения иной образовательной цели, кроме сдачи итогового экзамена в исключительно прагматичных целях, полагая, что достаточное для жизни образование получится автоматически. В результате уровень образования упал (хотя обвиняют в этом реформу и ЕГЭ, а не отсутствие образовательных целей), ценность репетитора возросла, а доверие школе упало. В этой ситуации, казалось бы, самое время осознать кризис системы и начать проектирование новой, с осознанием новых целей и задач, а у нас в почете консерватизм и реверансы «советской школе», которая и в прошлых условиях начинала скрипеть под напором противоречий. А сейчас и вовсе невозможна в новых условиях." Via Михаил Кушнир

Из комментариев: "Эту бы идею довести до логического конца: ЕГЭ доказал отсутствие у подавляющего числа всего населения иной образовательной цели, кроме сдачи итогового экзамена в исключительно прагматичных целях, полагая, что достаточное для жизни образование получится автоматически. В результате уровень образования упал (хотя обвиняют в этом реформу и ЕГЭ, а не отсутствие образовательных целей), ценность репетитора возросла, а доверие школе упало. В этой ситуации, казалось бы, самое время осознать кризис системы и начать проектирование новой, с осознанием новых целей и задач, а у нас в почете консерватизм и реверансы «советской школе», которая и в прошлых условиях начинала скрипеть под напором противоречий. А сейчас и вовсе невозможна в новых условиях." Via Михаил Кушнир
by Анатолий Шперх

November 05, 2016 at 03:28PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT