Игровые механики и результаты их применения в онлайн-обучении

Это выступление Александра Першина, пожалуй было самым вдохновляющим для меня на недавно прошедшей конференции #edcrunch Очень часто сегодня считаю про геймийикацию: пойнты, скиллы, бейджи. И все это в попытке "натянуть" на существующую урочную систему. Фантики вместо оценок могут повысить мотивацию. На некоторое непродолжительное время, пока дети не поймут, что фантики - те же пятерки, и никакой игры на самом деле нет. Это очень грустно, что радетели геймификации не понимают таких азов. При том, что играть в школе надо, и внедрять игры в обучение - надо. Но - не механически (пять пойнтов к карме), а на более глубоком уровне. А вот Александр Першин из HTMLAcademy говорит про использование игровых механик в обучении совершенно по-другому. Так там речь идет не о тупых пойнтах, а о постепенном усложнении, мгновенной обратной связи, перфекционализме и достижениях. Что называется, почувствуйте разницу. жалко, что презентация неполна без реи докладчика - некоторые слайды без пояснений непонятны. Но основные тезисы - читаемы. Посмотрите. Оно того стоит.

from Facebook http://ift.tt/1ptQpBz

via IFTTT