Посты

Ради нескольких строчек в газете... Что меня все время удивляло - это то, сколько приходится перелопатить материала журналисту для того, чтобы выдать материал. На конференции #edcrunch мальчик-журналист почти весь обеденный перерыв надоедал мне вопросами, делал круглые глаза и подыгрывал, пока я разливался перед ним соловьем. Едва пообедать успел :) И вот - результат. Один абзац текста. Но - не переврал, все точно. Именно об этом я и говорил полчаса. "Единственная возможность сделать что-то стоящее – объединить разнонаправленное движение родителей, учителей, бизнеса и государства одной целью. Я не готов ответить на вопрос, кто всех главнее, но думаю, что самые ответственные участники – родители. Именно они покупают ребенку первый гаджет, ведут в школу, записывают в кружки и следят за выполнение домашнего задания. При этом мы до сих пор воспринимаем школу как камеру хранения, поэтому ждем, что государство выдаст гаджеты, а бизнес всех проспонсирует. Но сколько бы планшетов ни дарили фирмы, сколько бы ни запускалось проектов, школа сама ничего не сделает. Нужно, чтобы родители работали с детьми, а не просто сдавали их на хранение."

from Facebook http://ift.tt/14Xm2u7

via IFTTT