В редакцию пришло письмо. "Анатолий, здравствуйте! Хотел бы с Вами посоветоваться. В Москве образуются комплексы. В одном детском садике есть хороший компьютерный класс, который не функционирует. Поэтому встали вопросы: 1) как его использовать и надо ли в, вообще, это делать? 2) если можно, то есть что-либо инновационное, интересное для малышей и родителей? 3) в этой связи, встал и другой вопрос: что можно предложить детям из этого детского сада в первом классе (т.е. существует желание, сделать что-то с "уклоном")? Если будет желание и найдете время на ответ, буду признателен." Мне кажется, это очень распространенная ситуация, и не только в детском саду - техника есть, а вот что с ней делать, неизвестно. И тут вступает в силу противоречие экономики (есть оборудование, значит, надо использовать) и педагогики (а насколько оправданно с точки зрения возрастной психологии, стоящих педагогических задач и пр.) Я бы хотел задать своим читателем в связи с этим два вопроса: 1. Что делать в данном конкретном случае? Можно ли (нужно ли) использовать стационарные компьютеры в детском саду? 2. А как вы поступаете, когда возникают требования экономического характера (например, ввести занятия для малышей на компьютерах), которые не очень согласуются с вашими педагогическими воззрениями, но могут помочь (материально и организационно) в проведении каких-то других значимых для вас проектов?

В редакцию пришло письмо. "Анатолий, здравствуйте! Хотел бы с Вами посоветоваться. В Москве образуются комплексы. В одном детском садике есть хороший компьютерный класс, который не функционирует. Поэтому встали вопросы: 1) как его использовать и надо ли в, вообще, это делать? 2) если можно, то есть что-либо инновационное, интересное для малышей и родителей? 3) в этой связи, встал и другой вопрос: что можно предложить детям из этого детского сада в первом классе (т.е. существует желание, сделать что-то с "уклоном")? Если будет желание и найдете время на ответ, буду признателен." Мне кажется, это очень распространенная ситуация, и не только в детском саду - техника есть, а вот что с ней делать, неизвестно. И тут вступает в силу противоречие экономики (есть оборудование, значит, надо использовать) и педагогики (а насколько оправданно с точки зрения возрастной психологии, стоящих педагогических задач и пр.) Я бы хотел задать своим читателем в связи с этим два вопроса: 1. Что делать в данном конкретном случае? Можно ли (нужно ли) использовать стационарные компьютеры в детском саду? 2. А как вы поступаете, когда возникают требования экономического характера (например, ввести занятия для малышей на компьютерах), которые не очень согласуются с вашими педагогическими воззрениями, но могут помочь (материально и организационно) в проведении каких-то других значимых для вас проектов?

by Анатолий Шперх



November 07, 2014 at 10:09AM

from Facebook

via IFTTTfrom Facebook

via IFTTT