Роман Лучин: соревнования по робототехнике бесконечно вредны, если ...

Отличное выступление Роман Лучин на Робофинист. И оно вовсе не про робототехнику. Оно - вообще про школу, про ее замкнутость и погруженном только в себя. Беда в том, что противоположный взгляд (учить на реальных проектах, которые оценивают реальные заказчики, с решением реальных кейсов, поставленных бизнесом) тоже не работает, поскольку бизнесу наплевать на развитие ребенка, на учебные задачи, на комплексность изучения. Внешнему заказчику нужен конкретный ответ на вопрос "Сколько вешать в граммах?" При этом школа, бесконечно решающая задачи про поезда из точки А в точку В и бассейны с выливающейся водой тоже никому уже не нужна. Но вот как, сохранив комплексный, систематический подход, принести в школу реальные кейсы - вопрос вопросов. " Самое смешное, что цель ребенка лежит вне школы. И для нас как для педагогов и преподавателей самое важное — показать, что есть жизнь после школы, что есть смысл этим заниматься. Нет смысла ездить по линии, нет смысла тыкать проводками, нет смысла тыкать кнопки на клавиатуре. Должно быть четкое объяснение, где смысл, зачем и почему. У нас в большинстве случаев за деревьями леса не видно, к сожалению."
from Facebook http://ift.tt/2zZZTuM
via IFTTT