Квиз Плиз!

Из телеграма: "Неплохое я вам задание подготовила с утречка? Надеюсь, вам было интересно! А правильный ответ – шесть. Давайте считать: 1) Поднимите перья. (Эту фразу увидели, без сомнения, все!) 2) Подними те перья. (А эти пусть валяются.) 3) Под ними теперь я. (Например, под деревьями.) 4) Под ним и теперь я. (Под одним деревом.) 5) Под ними те перья. (А эти перья – под чем-то другим.) 6) Под ним и те перья. (И те, и эти.) Фраза “Подними, теперь я” не считается, потому что в ней нужно поставить запятую, а в условии было четко сказано: никаких знаков препинания. Эту лингвистическую задачку я отыскала где-то, когда составляла пакет вопросов для “Квиз, плиз!” – крутой интеллектуальной битвы, которая проводится в барах по всей стране (и почти наверняка в вашем городе тоже!). Чтобы размять мозги и провести вечер с друзьями, отвечая вопросы обо всем на свете, следуйте моему примеру: заходите на www.quizplease.ru и регистрируйтесь на игру! Я, например, иду 26 октября в Mulata Bar ;)"
from Facebook http://ift.tt/2zOt7Oi
via IFTTT