Елена Ивановна - один из тех людей, которых я считаю своими учителями. Она редко здесь появляется, но ее влияние в реале трудно переоценить. Если и есть в моей жизни люди, способные ухватить с двух слов идею и найти в ней то самое главное, что нужно развивать, если и есть в моей жизни люди, способные придумать офигительные вещи из самых простых идей - это Елена Ивановна. Горжусь и радуюсь знакомству.

Елена Ивановна - один из тех людей, которых я считаю своими учителями. Она редко здесь появляется, но ее влияние в реале трудно переоценить. Если и есть в моей жизни люди, способные ухватить с двух слов идею и найти в ней то самое главное, что нужно развивать, если и есть в моей жизни люди, способные придумать офигительные вещи из самых простых идей - это Елена Ивановна. Горжусь и радуюсь знакомству.
by Анатолий Шперх

November 08, 2017 at 08:21AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT