Аттестат с продолжением. Выпускники школ получат сертификат специалиста

Интересную историю рассказал АиФ. Вот есть прекрасный проект "Школа новых технологий" в Москве. И в рамках этого проекта школьники должны были построить информационную модель реконструируемого здания. Казалось бы - как здорово! Реальное задание. Здание реконструируют "под себя". Есть где развернуться. Но. Давайте посмотрим внимательно. В чем сильны именно дети? В смелых нестандартных решениях, в необычном подходе. Это и самим детям интересно, и заказчику полезно. Взгляд незамыленных глаз. Что же делают дети на самом деле? Оцифровывают чертежи. То есть, занимаются рутинной работой инженера третьей категории. Понятно, что, чтобы стать мастером, нужно сперва поработать подмастерьем. Но с этого ли надо начинать работу с детьми? Не убьем ли мы всякий интерес? И не забываем ли гвозди микроскопом? http://ift.tt/2jD6vML "О том, чему были отданы летние каникулы, рассказывает студентка 2-го курса Екатерина Иванова: «Мы собирали исходные данные по тому зданию, которое собирались моделировать, работали с планами БТИ, делали обмеры. Затем оцифровали данные в соответствии с ГОСТом, подготовили электронные чертежи. Учли техническое задание заказчика - колледжа - на реконструкцию и определённые архитектурные решения и выполнили информационную модель. Мои ожидания от проекта оправдались. Это даёт такие навыки, которые ты не мог бы приобрести, будь эта образовательная программа дистанционной, а история с реконструкцией здания выдуманной. Я освоила базовый уровень работы с BIM, открыла для себя информационное моделирование как рабочий инструмент, научилась работать с двумя компьютерными программами на уровне уверенного пользователя, получила максимально полное представление о моей будущей профессии архитектора. Также мы учили школьников тому, что знаем сами»."
from Facebook http://ift.tt/2jD6vML
via IFTTT