Педагогическое. Из комментариев. "....работать нужно с маленьким количеством людей, которые работают результативно. Остальным нужно пытаться помочь, но делать stop loss: ограничивать количество уходящего в них преподавательского ресурса. Нужно чётко понимать, что против воли никого не выучишь. Учить тех, кто хочет. Есть божественные педагоги, у которых все хотят учиться, все читают инструкции, все потом их исполняют. Ну, нужно смириться, что мы тут все не гроссмейстеры, убрать гордыню и при общем стремлении научить сто процентов учеников и невозможности этой сотни процентов достичь -- не отчаиваться, делать что должно и будь что будет. ...Спасаем себя и небольшое количество тех, кого можем спасти с собой. Увы, всех спасти не получится."

Педагогическое. Из комментариев. "....работать нужно с маленьким количеством людей, которые работают результативно. Остальным нужно пытаться помочь, но делать stop loss: ограничивать количество уходящего в них преподавательского ресурса. Нужно чётко понимать, что против воли никого не выучишь. Учить тех, кто хочет. Есть божественные педагоги, у которых все хотят учиться, все читают инструкции, все потом их исполняют. Ну, нужно смириться, что мы тут все не гроссмейстеры, убрать гордыню и при общем стремлении научить сто процентов учеников и невозможности этой сотни процентов достичь -- не отчаиваться, делать что должно и будь что будет. ...Спасаем себя и небольшое количество тех, кого можем спасти с собой. Увы, всех спасти не получится."
by Анатолий Шперх

November 12, 2017 at 11:24AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT