Something is wrong on the internet – James Bridle – Medium

Из телеграма. "Давно никто не брался за Ютуб! Вот журналист и художник Джеймс Бридл разворошил осиное гнездо Youtube Kids. Многие родители включают детям их любимые мультики на ютубе, потому что это самый простой и быстрый способ получить доступ к этому типу видео-контента, особенно на мобайле. Включают и отвлекаются на свои дела, в то время как дети смотрят "Свинку Пеппу" или "Щенячий патруль". А зря! Дело в том, что ребенок не видит большой разницы между оригинальным мультиком, разработанным мегакорпорацией, в которой цеха рисерчеров анализируют детскую психологию, и "пародиями". А учитывая, что оригинальные мультфильмы выкладывают в общий доступ в ограниченном количестве, дети (и родители) постоянно ищут новый контент, порой не очень разборчиво. Оказалось (внезапно!), что создатели детского видео-контента уже давно в курсе этих особенностей медиа-потребления и научились его недобросовестно эксплуатировать. Помимо ожидаемых нарушений авторского права и низкокачественных пиратских копий оригинальных серий есть целые жанры имитаций и ада с интеграцией высокочастотных поисковых запросов в название видео. Статья - маст-рид как для исследователей медиа и платформ, так и просто для родителей (особенно тех, которые легкомысленно относятся к общению ребенка с планшетом). - http://bit.ly/2zp9eNx Бонус-треки по теме: NYT про адский контент, который прорывается через фильтры Youtube kids - http://nyti.ms/2zsjtma The Outline про поддельную свинку Пеппу, которая пугает детей - http://bit.ly/2iE5gsj "
from Facebook http://bit.ly/2zp9eNx
via IFTTT