Из комментариев. "О насилии. Не могу судить о предмете вообще, мои знания об этом минимальны и в основном со стороны. Но редкий человек мотивирован делать вмененные ему обязательства действительно хорошо. Основная масса понимает только две вещи - боль и страх. И этими двумя позициями приходится манипулировать для достижения результата. Вопрос, конечно, искусства манипулятора. Мой сын в младшей школе был в хореографическом классе. Первые два года у них вела выпускница хореографического училища - тонкая и прямая как струна. На шпагатах обоих типов сидели ВСЕ. Батман тандю и третья позиция были нашими буднями. Полонез танцевали, обычный в общем-то класс, на больших минских сценах уже на первом году занятий. При этом на собраниях я затыкала уши от воплей мамаш, которые обвиняли училку в распускании рук и языка. Это было правдой. Потому что никто, никто по своей воле на шпагат не сядет, а сядет, ссутулившись и распустив живот, играться в какую-нибудь чушь. Отработав два года, училка ушла в заведение по своему профилю. Пришла другая, тетка. Хореография для всех кончилась к концу первого года ее работы, хореография ушла в факультатив, который посещали несколько человек. Они танцевали только народные танцы, и не дальше школьной сцены. Но есть разница. Дочка донесла, что училка русского языка называет их "зас...цы". Я чуть в обморок не упала. Русского языка! Я учителей обычно жалею, но тут разозлилась не на шутку. Ладно, это уже другая история".

Из комментариев. "О насилии. Не могу судить о предмете вообще, мои знания об этом минимальны и в основном со стороны. Но редкий человек мотивирован делать вмененные ему обязательства действительно хорошо. Основная масса понимает только две вещи - боль и страх. И этими двумя позициями приходится манипулировать для достижения результата. Вопрос, конечно, искусства манипулятора. Мой сын в младшей школе был в хореографическом классе. Первые два года у них вела выпускница хореографического училища - тонкая и прямая как струна. На шпагатах обоих типов сидели ВСЕ. Батман тандю и третья позиция были нашими буднями. Полонез танцевали, обычный в общем-то класс, на больших минских сценах уже на первом году занятий. При этом на собраниях я затыкала уши от воплей мамаш, которые обвиняли училку в распускании рук и языка. Это было правдой. Потому что никто, никто по своей воле на шпагат не сядет, а сядет, ссутулившись и распустив живот, играться в какую-нибудь чушь. Отработав два года, училка ушла в заведение по своему профилю. Пришла другая, тетка. Хореография для всех кончилась к концу первого года ее работы, хореография ушла в факультатив, который посещали несколько человек. Они танцевали только народные танцы, и не дальше школьной сцены. Но есть разница. Дочка донесла, что училка русского языка называет их "зас...цы". Я чуть в обморок не упала. Русского языка! Я учителей обычно жалею, но тут разозлилась не на шутку. Ладно, это уже другая история".
by Анатолий Шперх

July 15, 2015 at 11:05AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT