Павел Гольдштейн: "Сегодня уже есть исследования о изменении функции памяти: мы все больше запоминаем где найти информацию, а не саму информацию. Мир меняется и ничего с этим не поделать, нужно приспосабливаться (самая обычная эволюция:). Со временем я все больше убеждаюсь, что избежать встречи с комп. играми просто не реально. Мои коллеги проводили недавно исследование среди детей евреев-ортодоксом, у которых дома нет ни телевизора ни интернета. Все они очень хорошо разбирались в мультфильмах, комп. играх и других детских трендах. Как? Единственное, как мне кажется решение, помочь ребенку развить соответствующие фильтры, чтобы новый опыт не был травматиченым. Kateryna Yasko, вы написали очень хороший обзор, концентрируюсь больше на исследования, показывающие отрицательные стороны комп. игр, но вы же знаете есть и другая сторона медали. Например, вот это исследование http://bit.ly/1JI6O9e возможно говорит о противоположных результатах, тем, которые цитировали вы (если я правильно помню). Думаю, это не проблема, видимо эффект ком. игр слишком сложный, чтобы рассматривать его на одной оси "плохо" - "хорошо". Нужно понять, условия (психические, социальные, культурные и др. факторы) при которых игр имеют позитивный и отрицательный эффект на ребенка да и взрослого. Для этого нужны выборки намного больше и умение использование более продвинутые статистические техники, но это уже проблемы ученых :)

Павел Гольдштейн: "Сегодня уже есть исследования о изменении функции памяти: мы все больше запоминаем где найти информацию, а не саму информацию. Мир меняется и ничего с этим не поделать, нужно приспосабливаться (самая обычная эволюция:). Со временем я все больше убеждаюсь, что избежать встречи с комп. играми просто не реально. Мои коллеги проводили недавно исследование среди детей евреев-ортодоксом, у которых дома нет ни телевизора ни интернета. Все они очень хорошо разбирались в мультфильмах, комп. играх и других детских трендах. Как? Единственное, как мне кажется решение, помочь ребенку развить соответствующие фильтры, чтобы новый опыт не был травматиченым. Kateryna Yasko, вы написали очень хороший обзор, концентрируюсь больше на исследования, показывающие отрицательные стороны комп. игр, но вы же знаете есть и другая сторона медали. Например, вот это исследование http://bit.ly/1JI6O9e возможно говорит о противоположных результатах, тем, которые цитировали вы (если я правильно помню). Думаю, это не проблема, видимо эффект ком. игр слишком сложный, чтобы рассматривать его на одной оси "плохо" - "хорошо". Нужно понять, условия (психические, социальные, культурные и др. факторы) при которых игр имеют позитивный и отрицательный эффект на ребенка да и взрослого. Для этого нужны выборки намного больше и умение использование более продвинутые статистические техники, но это уже проблемы ученых :)
by Анатолий Шперх

July 27, 2015 at 12:17AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT