" В моральном смысле школа, школьные предметы и всякие задания их уже не могут испортить и вообще как-то затронуть. Это всё иллюзии, которыми себя тешут взрослые. Что выросло то выросло. Может быть, личный авторитет отдельных учителей способен оказать некоторое влияние на моральное становление детей. Но этот единичный и редкий фактор был всегда. И еще. Мне как методисту очень важно отметить, что данное (по сути весьма творческое) задание было выполнено детьми чисто формально, через копипаст. Более того, ДОБРОВОЛЬНОЕ задание. И вот тут делается действительно страшно. А способны ли вообще эти дети к минимально творческой самостоятельной работе? И как такую работу организовать? Вот они, действительно важные вопросы."

" В моральном смысле школа, школьные предметы и всякие задания их уже не могут испортить и вообще как-то затронуть. Это всё иллюзии, которыми себя тешут взрослые. Что выросло то выросло. Может быть, личный авторитет отдельных учителей способен оказать некоторое влияние на моральное становление детей. Но этот единичный и редкий фактор был всегда. И еще. Мне как методисту очень важно отметить, что данное (по сути весьма творческое) задание было выполнено детьми чисто формально, через копипаст. Более того, ДОБРОВОЛЬНОЕ задание. И вот тут делается действительно страшно. А способны ли вообще эти дети к минимально творческой самостоятельной работе? И как такую работу организовать? Вот они, действительно важные вопросы."
by Анатолий Шперх

July 13, 2015 at 08:10PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT