Интересную тему подкинул Алексей Илюхин/ Вот, предположим вы собрались с детьми на выезде, в лагере, на природе какую-то большую красивую вещь - корабль или электростанцию, или башню до небес. Все получили массу удовольствия, хороший опыт взаимодействия, технические навыки, и прочие бла-бла-бла. А теперь - пора уезжать. И штуковину эту не затолкать ни в рюкзак, ни в автобус. И что с ней делать? Вообще проблема демонтажа "отработанной конструкции" - самое педагогически сложное дело. Ты, бросая наработанное, тем самым признаешься детям, что это была лишь игра. Теперь же игра закончена и всё отправляется на помойку... А ведь важный вопрос. Как быть с "отработанным материалом"? Поделитесь опытом - как вы поступаете в такой ситуации? Мария Миркес, Ушакова Елена?

Интересную тему подкинул Алексей Илюхин/ Вот, предположим вы собрались с детьми на выезде, в лагере, на природе какую-то большую красивую вещь - корабль или электростанцию, или башню до небес. Все получили массу удовольствия, хороший опыт взаимодействия, технические навыки, и прочие бла-бла-бла. А теперь - пора уезжать. И штуковину эту не затолкать ни в рюкзак, ни в автобус. И что с ней делать? Вообще проблема демонтажа "отработанной конструкции" - самое педагогически сложное дело. Ты, бросая наработанное, тем самым признаешься детям, что это была лишь игра. Теперь же игра закончена и всё отправляется на помойку... А ведь важный вопрос. Как быть с "отработанным материалом"? Поделитесь опытом - как вы поступаете в такой ситуации? Мария Миркес, Ушакова Елена?
by Анатолий Шперх

July 28, 2015 at 12:54PM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT