Делаем аэромобиль. Больше всего в этой инструкции мне понравился сюжет с выгибанием лопастей над свечкой. Педагоги закидают меня помидорами, но тут всё, как мы любим - и понимание материала (при чем "через пальцы" - при такой температуре он твердый, при другой - мягкий, а при третьей уже обжигающе горячий и вообще скукоживается), и умеренная опасность, с которой надо работать очень внимательно (открытый огонь - можно обжечься), и получающийся при неаккуратной работе эксцентрик (возникает понимание важности соосного соединения деталей). И - да, все это фигня полная. Никакой дидактики. Никакого "обучения" в привычном нам лекционно-морализаторском виде. Просто мастерим - и все.

Делаем аэромобиль. Больше всего в этой инструкции мне понравился сюжет с выгибанием лопастей над свечкой. Педагоги закидают меня помидорами, но тут всё, как мы любим - и понимание материала (при чем "через пальцы" - при такой температуре он твердый, при другой - мягкий, а при третьей уже обжигающе горячий и вообще скукоживается), и умеренная опасность, с которой надо работать очень внимательно (открытый огонь - можно обжечься), и получающийся при неаккуратной работе эксцентрик (возникает понимание важности соосного соединения деталей). И - да, все это фигня полная. Никакой дидактики. Никакого "обучения" в привычном нам лекционно-морализаторском виде. Просто мастерим - и все.
by Анатолий Шперх

July 12, 2015 at 10:23AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT