"Он увидел это и был так рад, протянул ко мне руки и сказал: «Спасибо, спасибо, спасибо». Мне пришёл в голову вопрос, как часто студенты благодарят своих учителей за знания о переменных? (Смех) Этого не происходит в большинстве классов, но только потому что в большинстве классов, когда дети изучают переменные, они не знают, для чего они это делают. Для них от неё нет никакого толка. Когда вы изучаете подобные идеи в Scratch, вы можете делать это осознанно и целенаправленно, вы понимаете, для чего вы учите переменные, и мы замечаем, что дети понимают их глубже и воспринимают легче. Виктор, я уверен, изучал переменные в школе, но чего он не делал, так это обращал на них внимания. Сейчас у него есть повод, чтобы их учить. Когда вы учитесь во время программирования, и программируете, чтобы учиться, вы получаете знания в значимом контексте, а это самый лучший способ учить вещи."

"Он увидел это и был так рад, протянул ко мне руки и сказал: «Спасибо, спасибо, спасибо». Мне пришёл в голову вопрос, как часто студенты благодарят своих учителей за знания о переменных? (Смех) Этого не происходит в большинстве классов, но только потому что в большинстве классов, когда дети изучают переменные, они не знают, для чего они это делают. Для них от неё нет никакого толка. Когда вы изучаете подобные идеи в Scratch, вы можете делать это осознанно и целенаправленно, вы понимаете, для чего вы учите переменные, и мы замечаем, что дети понимают их глубже и воспринимают легче. Виктор, я уверен, изучал переменные в школе, но чего он не делал, так это обращал на них внимания. Сейчас у него есть повод, чтобы их учить. Когда вы учитесь во время программирования, и программируете, чтобы учиться, вы получаете знания в значимом контексте, а это самый лучший способ учить вещи."
by Анатолий Шперх

July 04, 2015 at 10:27AM
from Facebook
via IFTTTfrom Facebook
via IFTTT